Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Эффективность дорожного хозяйства

Генеральная схема управления дорожным хозяйством предусматривает (с учетом дальнейших уточнений): а) по системе управления отраслью: переход с 1 января 1988 г. на двухзвенную систему управления: министерство — производственное объединение, областное производственное объединение, трест, управление автомобильных дорог, предприятие, организация; ликвидацию органов управления среднего звена — республиканских объединений Укрмагистраль, Укрдорстрой, Укравтодор, Укрдорстройиндустрия; б) по основному звену: повышение уровня концентрации дорожных работ, специализацию дорожных хозяйств по видам выполняемых работ; преобразование областных производственных управлений строительства и эксплуатации автомобильных дорог (облдорстроев) в областные производственные объединения строительства, ремонта и эксплуатации автомобильных дорог (облавтодоры) и сосредоточение в них в основном всех работ по строительству, реконструкции ремонту и эксплуатации автомобильных дорог в пределах территории области с сохранением, как правило, линейного принципа эксплуатации магистральных автомобильных дорог; сокращение общего числа объектов управления в основном звене со 151 до 119 единиц; создание в Киеве с подчинением непосредственно Миндорстрою УССР трех производственных объединений и Отраслевого научно-технического комплекса по разработке и внедрению повой техники и передовой технологии: производственного объединения по ремонту и эксплуатации магистральных автомобильных дорог — Автомагистраль с включением в его состав 13 управлений автомобильных дорог (упрдоров). ?

Комментарии запрещены.