Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Эффективность воздухововлекающих и газообразующих добавок

В связи с этим для повышения долговечности (коррозионной и морозостойкости) дорожного бетона необходимо стремиться к уменьшению водосодержания, что достигается применением заполнителей с минимальным количеством пылевидных и глинистых частиц, повышением показателя жесткости (уменьшением подвижности) бетонных смесей и применением пластифицирующих добавок поверхностно-активных веществ, вводимых в смесь при ее приготовлении, или использованием пластифицированных цементов. Для повышения долговечности дорожного бетона широко применяют также гидрофобпо-пластифицирующие воздухововлекающие (микропенообразующие) добавки (СНВ — абиетат натрия, мылонафт и др.). Действие их основано прежде всего на том, что они вызывают искусственное воздухововлечение в бетонную смесь, образуя в затвердевшем бетоне систему замкнутых воздушных пор, имеющую исключительно большое значение для повышения долговечности (морозостойкости и коррозионной стойкости) дорожных бетонов. С большим успехом эта цель может быть достигнута также применением газообразующей добавки (кремнийорганическая добавка ГКЖ-94), применение которой ограничено из-за высокой стоимости. Высокая эффективность воздухововлекающих и газообразующих добавок в создании долговечной структуры дорожного бетона требует обязательного их применения в строительстве бетонных дорог почти на всей территории. Однако следует учитывать характерный для этих добавок недостаток, связанный с тем, что искусственное порообразование приводит к уменьшению плотности и, следовательно, прочности бетона. Для снижения (компенсации) потерь прочности или перерасхода цемента воздухововлекающие добавки следует применять в сочетании с пластифицирующими. Такие комплексные добавки поверхностно-активных веществ в настоящее время широко применяют в дорожном строительстве.

Комментарии запрещены.