Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Экономические изыскания

Изучение неравномерности движения годового, суточного, часового и за более мелкие промежутки времени существенно влияет на решение вопросов безопасности, пропускной способности, средней скорости и времени сообщения, а потому приобретает существенное значение для проектирования. До сих пор экономические изыскания для проектирования дорог ведут главным образом экономисты и инженеры дорожники, а специалисты по автомобильному транспорту принимают в этом слабое участие. Такие важные технико-экономические показатели для проектирования дороги, как возможная (ожидаемая) интенсивность и состав движения, скорость и время сообщения, соотношение груженых и порожних грузовых автомобилей в потоке, должны определяться с непосредственным участием специалистов по эксплуатации автотранспорта. Необходимо усилить связь между дорожниками и автомобилистами в решении основных вопросов проектирования дороги. Одной из основных целей проектирования трассы и дорожных сооружений следует считать создание пути с наименьшим изменением дорожных условий на значительной длине — сопротивлений движению, видимости, кривых, пересечений и всего, что заставляет уменьшать скорость движения.

В число показателей степени постоянства дорожных условий для движущегося автомобиля и потока движения заданной интенсивности следует включить число необходимых переключений скоростей на протяжении данной дороги. Повышенное значение приобретает поддержание необходимой скорости автомобилей, движущихся по расписанию. Основой исследований закономерностей движения являются непосредственные наблюдения потока движения и его характеристик с последующей обработкой по методам статистики. Эти графики характеризуют народнохозяйственное значение дороги и особенности грузо — и пассажиропотоков.

Комментарии запрещены.