Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Экономические прогнозы

США вводят в расчеты себестоимости транспорта стоимость остановок, а также влияние других местных особенностей движения и потерь времени. Хотя скрупулезный расчет, применяемый ими для ввода влияния этих факторов на себестоимость, и страдает излишней громоздкостью и детализацией, не связанной с общей точностью расчетов себестоимости, но этот пример нам следует учесть именно в направлении дальнейших уточнений фактически ожидаемых к реализации скоростей движения. Существенную помощь здесь могут оказать методы математической статистики. Нужно особенно подчеркнуть, что все экономические прогнозы следует вести всегда с максимальным приближением к ожидаемым бытовым условиям, подвергаемым, впрочем, всегда возможно более полной нормализации. Никоим образом нельзя вводить в экономические расчеты максимальные показатели, пока они не нормализованы (например, максимальные скорости при 100%-ном использовании мощности автомобиля). В отношении скоростей можно предположить целесообразность ограничения скорости движения снизу, так как наблюдения показали, что возможности дороги в отношении скоростей движения далеко не используются водителями транспорта, если его движение не регламентировано жестким графиком и диспетчерским контролем. В данном случае водителями руководит стремление идти в режиме минимального расхода горючего, а это, как известно, снижает скорости против допускаемых хорошо содержимой дорогой высокого типа.

Суммируя сказанное о скорости движения как компоненте формулы себестоимости машино-километра пробега автомобиля, констатируется желательное направление дальнейших исследований и достаточная решенность вопроса для современных условий проектирования дорог с допущением известной для данного состояния вопроса приближенности, свойственной всякому новому методу в первые периоды его массового внедрения.

Комментарии запрещены.