Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Экономическое проектирование

Основными исходными данными для экономического проектирования сетей автомобильных дорог являются: транспортно-экономическая характеристика региона, главным образом, размещение хозяйственных объектов, их характеристика, транспортные связи; размещение населения, его подвижность, состояние и перспектива развития пассажирских перевозок; общая характеристика существующих путей сообщения, наличие действующих сетей автомобильных дорог, состояние и перспективы развития автомобильного парка региона, уровень развития железных дорог, водных путей сообщения, трубопроводов, ЛЭП, аэропортов, наличие и ценность сельскохозяйственных угодий; природные условия строительства и эксплуатации автомобильных дорог; объем перевозок, грузо и пассажиронапряженность, грузо и пассажирооборот, интенсивность движения как в отчетном году, так и на перспективу. Наиболее простой способ проектирования перспективной сети автомобильных дорог региона состоит в том, что направлениям транспортных связей с высокой интенсивностью движения намечается строительство новых или реконструкция существующих дорог. Этот способ, как правило, не гарантирует решения, соответствующего максимально возможной эффективности капитальных вложений. Более рациональное решение может быть получено на основе разработки и сравнения нескольких вариантов перспективного развития автомобильных дорог региона. Проработка нескольких вариантов, в свою очередь, требует больших затрат труда, но также не всегда обеспечивает получение оптимального решения. ?

Комментарии запрещены.