Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Экономико-географическая характеристика транспортных связей

В общем случае основными элементами построения принципиальной схемы дорог служат узлы разветвления дорог, размещаемых в углах двух направлений транспортных связей, и узлы разветвления дорог в треугольниках транспортных связей. Решением углов и треугольников транспортных связей отыскивается такое положение узлов разветвления, при котором затраты рабочего времени на передвижение будут наименьшими. Их величина зависит, таким образом, от ряда факторов: а) интенсивности автомобильного движения как показателя экономического значения транспортных связей и обслуживающих их дорог, б) взаимного расположения пунктов транспортных связей и расстояния между ними и в) протяжения существующих дорог с различными условиями проезжаемости. Технико-экономической основой построения принципиальной схемы сети автомобильных дорог служит экономико-географическая характеристика транспортных связей и существующих дорог. Пусть между пунктами, обслуживаемыми дорогами, на перспективный срок планируется одиннадцать транспортных связей. Направления транспортных связей обозначены прямолинейными отрезками (пунктиром).

Фигуры, образованные замкнутыми отрезками, составляют в общем случае простые звездчатые многоугольники. Они накладываются друг на друга, образуя при этом весьма сложную сеть пересекающихся прямых. Существующие дороги, обслуживающие транспортные связи, показаны сплошной линией. Грузовые перевозки определяют собой исходное для проектирования рабочее время сообщения по перегонам существующих дорог.

Так, если средняя техническая скорость грузовых автомобилей по магистральной дороге равна 20,0 км в час, а по подъездным дорогам — 10,0 км в час, то суточная грузовая работа по всей сети составит 237461,0 автомобиле-километров, а суточное время сообщения — 17065,3 часов.

Комментарии запрещены.