Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Экономико-математическое моделирование

Совет Министров УССР обязал министерства и ведомства республики, организации, колхозы и совхозы при планировании и реализации строительства объектов промышленности, транспорта, сельского хозяйства и других объектов придерживаться утвержденной рациональной сети автомобильных дорог общего пользования местного значения. Одновременно с этим Совет Министров УССР разрешил Миндорстрою УССР передавать совхозам и колхозам существующие автомобильные дороги общего пользования местного значения, которые не вошли в утвержденную рациональную сеть, для использования их внутри хозяйств или под сельскохозяйственные угодья, а также установил порядок рекультивации земель, занятых ранее дорогами. В результате проектирования рациональной сети автомобильных дорог с твердым покрытием выявлены и исключены из сети общего пользования республики более 50 тыс. км грунтовых автомобильных дорог, содержание которых и дальнейший перевод в дороги с твердым покрытием были бы экономически неэффективными, ежегодные сбережения на эксплуатации дорог вследствие исключения из дорожной сети неэффективных грунтовых дорог составили более 2,5 млн. р. Ликвидация экономически неэффективных грунтовых дорог, а следовательно, и придорожных полос позволила и пользовать для нужд сельского хозяйства в целом по республике 40 тыс. га сельскохозяйственных угодий. ?

Комментарии запрещены.