Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Экономия металла

Исследования показали, что экономия металла, полученная за счет эффективности и оптимизации при применении ПП и ВПС, выраженная через относительную величину пролета, без какого-либо снижения несущей способности, зависит от марки стали и композиционного, вида сечения балок. Размер экономии металла от применения ПП и ВПС взамен традиционных марок сталей не всегда пропорционален (в процентном отношении) величине относительного увеличения пролета из-за конструктивных расчетных изменений. Для перспективных сталей, которые применяются и будут применяться в мостостроении, экономия металла при замене традиционной марки ВСтЗМи составляет соответственно: сталь 15ГС — 17,4%; 12Г2СЧФ -40,2%; 14Г2 — 16,8%; 12ХГ2МФ — 38,8%; 14ХГ2МФ -40,2%. В настоящее время имеется достаточно условий для решения таких задач комплексным путем, в основе которого заложены условия оптимального управления. Известные математические методы программирования позволяют решать сложные задачи оптимального проектирования мостовых конструкций. Особую трудность в математическом плане представляет выбор функции цели, носящей многопараметрический и детермированный характер в реальных условиях. Следовательно, балка пролетного строения будет оптимальной по площади, экономичной по стоимости тогда, когда целевая функция будет учитывать все функциональные ограничения и критерии. Первые попытки минимизировать функцию комплексным путем включают в себя довольно ограниченное количество оптимизирующих параметров и известны из работы.

В настоящее время проведены попытки оптимизировать ее дотерминированным путем с применением нелинейного математического программирования — метода основанного на последовательном определении заданных параметров, охватывающих как обеспечение прочности-жесткости, так и экономической эффективности. Решение этой задачи позволяет получить при минимальной затрате машинного времени параметры сплошностенчатых моностальных (бистальных) балок с заданными коэффициентами асимметрии, критериями устойчивости из условия минимума стоимости, минимума площади и обеспечивает «прочность-жесткость» в соответствии с требованиями по проектированию мостовых конструкций.

Комментарии запрещены.