Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Экспериментальные исследования устойчивости земляного полотна карьерных дорог в условиях Якутии

Производственные постоянные автомобильные дороги, обслуживающие карьеры Министерства цветной металлургии в Якутии, сооружаются на весь срок разработки месторождения для подъезда к забоям на технологических горизонтах и для вывозки полезных ископаемых. В пределах разработок устраиваются временные дороги со сроком действия до 3 лет. Вывозка полезных ископаемых из карьеров осуществляется круглый, год автомобилями грузоподъемностью 27, 40, 75 т. Автомобильные дороги в карьерах строятся на спиральных съездах к забоям по бермам откосов, сложенных вечномерзлыми переслаивающимися слабыми мергелями, известковистыми алевролитами, аргиллитами с более прочными песчаниками и известняками. Все производственные постоянные и временные дороги карьеров устраиваются с использованием буровзрывных работ непосредственно по вмещающим породам без покрытия, хотя при существующей грузонапряженности и сроке службы по нормам следует предусматривать цементобетонные покрытия. Применять цементобетонные покрытия службы карьеров отказались вследствие экономической нецелесообразности и трудности доставки цемента речным и автомобильным транспортом, недостаточного сцепления колеса автомобиля с покрытием на крутых (до 90%) подъемах, большой трудоемкости ремонтных цементобетонных покрытий. При эксплуатации автомобильных дорог, построенных без покрытия, возникли большие трудности: В летний период происходило оттаивание вечномерзлых трещиноватых, ослабленных взрывом, пород. Вытаивание льда-цемента сопровождалось замачиванием верхней рыхлой толщи и потерей грунтами несущей способности под воздействием большегрузных автомобилей.

Для обеспечения эксплуатационной пригодности автомобильных дорог в периоды проведения средних ремонтов дорожной службой карьеров устраивалась дорожная одежда путем периодических подсыпок на проезжую часть слоя диабазового щебня или скального грунта из местного карьера, а также скального грунта вмещающих пород. Ежегодно толщина досыпок составляла 20- 25 см.

Комментарии запрещены.