Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Эксплуатационные и строительные показатели

Вычисленные коэффициенты удлинения вариантов со вставками по сравнению с непрерывными подъемами изменяются в пределах от 1,07 до 1,084 при подъемах 0,09-0,11 и от 1,12 до 1,15 при подъемах 0,06-0,08. Сопоставляя эксплуатационные и строительные показатели рассмотренных вариантов проектирования затяжных подъемов, можно судить о целесообразности назначения смягчающих вставок на затяжных подъемах горных дорог. В качестве основного строительного показателя в данном случае нужно принять коэффициент удлинения вариантов со вставками, характеризующий в прямо пропорциональной зависимости относительную их стоимость по сравнению с вариантами без вставок. Об эксплуатационных качествах вариантов дают возможность судить построенные эпюры скоростей неравномерного движения расчетных грузовых и легковых автомобилей. По каждому из 12 рассмотренных вариантов построены две эпюры максимально возможных скоростей для легкового автомобиля ГАЗ-М-20 и грузового — ЗИЛ-150. Рассмотрим наиболее характерные из построенных эпюр для четырех вариантов проектной линии при величине максимальных продольных уклонов 0,06 и 0,11. Для оценки эксплуатационных качеств вариантов продольного профиля по эпюрам максимальных скоростей для каждого варианта вычислены следующие основные показатели: 1) величина средней максимально возможной скорости для легкового и грузового автомобилей; 2) минимальное время одного рейса расчетных автомобилей в прямом направлении; 3) коэффициент, характеризующий варианты по затратам времени, равный отношению времени одного рейса на варианте со вставками к времени одного рейса на соответствующем непрерывном подъеме; 4) общее число переключений передач при движении по вариантам; 5) длина участков, преодолеваемых при движении на различных передачах принятого легкового и грузового автомобилей; 6) длина участков, преодолеваемых на прямой передаче.

Комментарии запрещены.