Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Электрошпалоподбойка

Перед подбивкой шпал междушпальные ящики освобождают от балласта на глубину до 2/3 высоты шпалы, в противном случае подбойкой трудно будет пробить весь слой балласта и основание под шпалой не будет в должной степени уплотнено работы по уплотнению балласта под шпалой, как правило, должны быть механизированы. Для механизации работ по подбивке шпал применяют электрические, пневматические или моторные (независимого действия) подбойки. По характеру воздействия на балласт шпалоподбойки делятся на ударные и вибрирующие. Наибольшее распространение получили электрошпалоподбойки ЭШП-1. Электрошпалоподбойка состоит из электромотора с бойком, соединенным с мотором двумя болтами. Мотор подвешен к рамке с рукоятью на ременных амортизаторах, гасящих частично сотрясения мотора. На валу ротора мотора имеется эксцентричный груз, который создает вибрацию корпуса.

В процессе работы шпалоподбойки вибрация передается балласту, который под воздействием вибрирования уплотняется. Шпалоподбойки ЭШП-1 имеют электродвигатель мощностью 0,25 кет с числом оборотов 2 850 в 1 мин. Вес подбойки 32 кг. Для перестановки из одного шпального ящика в другой шпало-подбойку опускают на шпалу. Вибрация способствует перемещению шпалоподбойки как вдоль, так и поперек шпалы. Каждая подбойка имеет сменные бойки для песчаного и щебеночного балласта. Применяемые в настоящее время пневматические шпалоподбойки ША-19 и ЗК (завода имени Л. М. Кагановича) имеют вес 18,6-20 кг и требуют расхода воздуха 0,5-0,6 м/мин.

Комментарии запрещены.