Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Формирование дорожной сети в перспективе

С другой стороны, немало существующих дорог, пролегающих в районах добычи угля и нефти, не учитывается. Вызывает сомнение и протяженность дорог с покрытиями, и особенно на дорогах областного значения и местной сети. Некоторые дороги или участки с твердым покрытием за ряд лет их эксплуатации настолько износились, что по своему техническому состоянию не могут быть отнесены к дорогам этой категории. Для получения более полных и точных данных о протяженности сети и техническом состоянии автомобильных дорог, которые являются исходными при планировании развития сети, необходимо в ближайшие годы провести технический учет всех автомобильных дорог страны. Этот учет должен быть проведен как на внегородских (общего пользования), так и на внутригородских, внутрихозяйственных (ведомственных) дорогах, Рост перевозок и развитие транспортных связей не только в местном сообщении, ко и в междугородном требует создания Целой системы магистральных — основных автомобильных дорог и широкой сети подъездных путей местного значения, тесно увязанных с железнодорожными, водными и воздушными путями сообщения. На формирование сети автомобильных дорог основное влияние оказывают транспортные связи, которые определяют их направление, а также степень концентрации грузовых и пассажирских потоков. Анализ грузопотоков и материалов непосредственного учета движения автомобильного транспорта на дорожной сети показывает, что основная часть внегородского грузооборота (по тонно-километрам около 80%) сосредоточена лишь на некоторых направлениях, которые представляют собой главные, основные пути сообщения, преимущественно расположенные в районах размещения промышленных и административно-культурных центров, а также в районах крупного сельскохозяйственного производства.

Комментарии запрещены.