Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Горные автомобильные дороги и окружающая среда

Из максимальных значений весенней влажности составляли статистические ряды и строили кривые обеспеченности, которые в наибольшей степени соответствовали биномиальным распределениям, после чего вычисляли значения наиболее неблагоприятной расчетной влажности грунта поля принятой обеспеченности для различных участков. Общие вопросы охраны окружающей среды. Горные автомобильные дороги — длительно действующие сооружения. Проложенные по долинам рек и склонам гор они могут служить сотни лет, определяя заселение местности и планировку прилегающей территории на долгие годы. Природный ландшафт (рельеф, растительность, животный мир) является системой, находящейся в динамическом равновесии, которое складывалось тысячелетиями. Природа едина, все се элементы находятся в тесной связи, взаимодействии и взаимозависимости. Нарушение состояния одного из элементов ландшафта вызывает изменение других его компонентов. Охрана того или иного элемента ландшафта, изолированная от охраны всего природно-территориального комплекса, в который этот элемент входит, не дает желаемого результата. Например, охрану грунтов нельзя рассматривать обособленно от охраны природного комплекса лишь методами грунтоведения. Вопросы сохранения грунтов необходимо решать комплексно, потому что они тесно связаны с вопросами регулирования и переформирования поверхностного и грунтового стоков и растительного покрова, а также с геоморфологическими процессами и особенностями рельефа территории.

Плодородные почвы, будучи однажды уничтоженными, вместе с естественными контурами и покровами земли, теряются навек. Отметим, например, что толщина дерна в 1 см создается примерно 350-400 лет. Опрометчивое нарушение естественного покрова земли, уничтожение гумуса и растений, собирающих осадки и отводящих их в землю, способствуют беспрепятственному размыву обнаженной поверхности земли, вызывая эрозию, оползни, оплывы. В связи с этим при проектировании и строительстве автомобильных дорог в горах следует стремиться к сохранению в оптимальных пределах естественного покрова земли, поскольку неотъемлемым качеством участка является качество его земной поверхности, ее грунтового и растительного покровов. Если это качество сохранено, то земля использована наилучшим образом.

Комментарии запрещены.