Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Государственный план экономического и социального развития

Организационные особенности дорожного хозяйства обусловлены его совместным функционированием с автомобильным транспортом в целях наиболее полного удовлетворения потребностей народного хозяйства и населения в перевозках. Несмотря на взаимную технико-экономическую зависимость автомобильный транспорт и дорожное хозяйство организационно не представляют собой единого целого, их развитие планируется самостоятельно и обеспечивается различными ведомствами и за счет различных источников. Миндорстрой УССР, выполняя функции органов государственного управления отраслью, с одной стороны, отвечает за развитие дорожного хозяйства республики. С другой стороны, министерство, как производственная отраслевая структура, располагает дорожными строительными, ремонтно-строительными и эксплуатационными организациями, предприятиями промышленности, транспорта, по отношению к которым выступает как орган хозяйственного управления. Производственные мощности этих организаций и предприятий используются для развития дорожного хозяйства республики.

Поэтому показатели планирования развития дорожного хозяйства устанавливаются в соответствии с этими двумя основными функциями министерства. Показателями планирования развития дорожного хозяйства являются: лимиты капитальных вложений, включающие в себя объемы капитальных вложений; лимиты строительно-монтажных работ; темы и сроки ввода в эксплуатацию производственных мощностей, объектов строительства и основных фондов. ?

Комментарии запрещены.