Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Гребень прокладки

После установки закладного шаблона с помощью специального ручного инструмента — гладилок производя уплотнение и заглаживание бетонной смеси в зоне шва. В качестве эластичной прокладки получил распространение резино-битумный материал — рулонный изол (ГОСТ 10296-62), который на специальном станке разрезают на ленты и скатывают в бухты. Для поперечных швов длина ленты равна ширине полосы бетонирования, для продольных-15-25 м, но не менее расстояния между поперечными швами. Концы двух лент легко срастить, нагрев их до 70-80° С. Ширина ленты должна быть примерно на 10 мм больше проектной глубины паза шва. Глубина паза, т. е. глубина заложения эластичной (изоловой) прокладки, должна быть не меньше толщины бетонной плиты для поперечных швов и не менее 7з — для продольных. После нарезки шва и прохода машины ДНШС-60 производится уплотнение и отделка бетона в зоне шва, по обе стороны гребня прокладки, выступающей над поверхностью бетона на 0,5-1,0 см. Гребень прокладки срезают специальным скребком или нагретым лезвием лопаты после того, как бетон наберет достаточную для этого прочность. При устройстве швов с помощью машины ДНШС-60 следует обращать особое внимание на сопряжение эластичной прокладки поперечного шва с прокладкой продольного шва и с рельс-формой. Эти сопряжения должны быть под углом 90°. Зазор между прокладкой и рельс-формой не должен превышать 10 мм. При нарезке поперечного шва непосредственно перед подходом рабочего органа к продольному шву (который всегда устраивается раньше), прокладку последнего разрезают по линии поперечного шва. В связи с широким распространением метода нарезки швов в затвердевшем бетоне, обеспечивающего высокую ровность покрытия и долговечность бетона в зоне деформационного шва, в настоящее время при строительстве неармированных бетонных покрытий устройства поперечных швов в свежеуложенном бетоне почти не практикуется.

Комментарии запрещены.