Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Группы сети магистральных дорог

Магистральная сеть способствует развитию туризма в местных но и в международных сообщениях. В изустной мере магистральные дороги будут дублировать железнодорожные пути сообщения, но это не является недостатком в размещении дорожной сети, так как эти дороги имеют своп специфические задачи. В первую группу сети магистральных дорог в основном войдут существующие дороги общегосударственного и некоторые дороги республиканского значения, перечень которых определяется в процессе разработки генеральной схемы развития сети автомобильных дорог. Часть этих дорог может быть переведена в сеть дорог республиканского или областного значения. Вторая группа — дороги республиканского значения — проектируется для обеспечения транспортных связей хозяйств экономических центров областей, краев и автономных республик между собой и со столицами союзных республик. В некоторых районах Европейской части страны эта сеть дорог может пересекать дороги общегосударственного значения, связывая их между собой. В зависимости от местных экономических, административно-культурных и других особенностей эти дороги могут быть размещены в пределах отдельных административных областей, краев и обслуживать транспортные связи хозяйств двух промышленных центров одного экономического района республики. Некоторыми особенностями отличается проектирование автомобильных дорог для вновь осваиваемых районов страны (Сибирь, Дальний Восток и др.), где на начальной стадии развития производительных сил грузопотоки незначительны, а перевозки производятся на значительные расстояния и в ряде случаев целесообразнее строить не железные дороги, а автомобильные пути.

Определение основной сети автомобильных дорог должно производиться в республиках потитульно, на основе анализа транспортных связей отраслей народного хозяйства и объемов предстоящих перевозок.

Комментарии запрещены.