Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Грузоподъемность подъемника

Грузоподъемность подъемника — 10г, максимальная высота подъемки пути — 250 мм, количество обслуживающего персонала — 2 человека. Для установки и снятия с пути ручного путеподъемника требуется 4 рабочих. При небольших объемах работ для подъема пути применяются также путевые домкраты. Подъемная сила Домкрата при работе одним человеком — 3 т. Вес домкрата — 18 кг, высота подъемки 220 мм. Для подъемки пути своей пятой устанавливают на балласт в междушпальном ящике и подводят под подошву рельса лапу. Вращая ключом гайку подъемного винта, производят подъем лапы винта, а с нею и рельсовой нити. При помощи путевого домкрата можно, кроме подъема, 1 производить и рихтовку пути. В этом случае пятку домкрата упирают в балласт, а скошенный конец винтового стержня — под головку рельса.

При вывинчивании стержня путь отрихтовывается. В стыках, где накладка не дает возможности упора, под головку рельса устанавливают особого рода скобы. Винтовой домкрат, снабженный дополнительной скобой, может быть применен для сжима ремонтируемых шпал. Начальное уплотнение песчаного или гравийно-песчаного балласта под шпалами производится деревянной штопкой. Лопасть штопки для прочности оковывают сталью. Вес штопки — 4,1 кг. При небольших объемах работы для уплотнения песчаного балласта под шпалой применяют маховые подбойки, а для щебеночного — торцовые. Вес маховой подбойки 2,6 кг, торцовой — 6 кг. При работе маховыми подбойками рабочие становятся у шпалы один против другого, с обеих сторон шпалы, и работают одновременно. Подбивка шпал производится на 50 см в каждую сторону от рельса.

Середину шпалы только подштопывают.

Комментарии запрещены.