Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Гужевой транспорт

Действительно, шипы лошадей оставляют след даже на наиболее твердых покрытиях, свободно наиболее тянгелые нагрузки. Горизонтальное усилие от копыт лошади равно 0,20-0,25 от вертикального и при трогания с места или на подъеме может достигнуть 0,35 от вертикального. Давление от колес конных повозок меняется в довольно широких пределах. Динамический эффект ввиду малых скоростей конных грузовых повозок практического значения не имеет. Удельное давление будет зависеть от твердости покрытия, т. е. от следа колеса на последнем. При железных типах след колеса на дороге будет зависеть, главным образом, от деформации покрытия, так как деформация обода (шины) колеса сравнительно незначительна. Все дороги с твердыми покрытиями практически должны иметь только упругие деформации, так как в противном случае дорога в очень короткий срок покрылась бы рядом колей выбоин за счет остаточных деформаций. Для определения наибольшего напряжения сделаем предположение, что материал покрытия следует основному закону теории упругости, т. е. что напряжение в любой точке под колесом пропорционально деформации материала покрытия в данной точке.

Касательные усилия от колес конных повозок сравнительно. Касательные усилия могут возникнуть от сопротивления движению колеса (собственно качение и подъем) и от торможения пли бокового скольжения на кривых. Ввиду небольших скоростей усилия от сопротивления движению, равные сопротивление качению, наибольший подъем, редко могут достигнуть 0,15. При торможении и скольжении касательные усилия достигают 0,42, где 0,42-коэфициеит трения металлической шины по дороге. Автотранспорт. Вертикальное давление от колес автомашин слагается из: статической нагрузки, дополнительных давлений, вызываемых перегрузкой оси и колес за счет вращающего момента, поперечного профиля и центробежной силы и, кроме того, еще от дополнительного давления за счет динамического эффекта (удары при неровностях). Последний зависит от качества дороги, скорости, типа машин и может в несколько раз увеличить статическое давление па колесо.

Комментарии запрещены.