Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Индустриальные методы укладки шпал и рельсов

За период пятилеток методы производства работ по укладке нового пути совершенно преобразились. Если ранее путевые работы осуществлялись исключительно вручную, то за последние 15 лет для выполнения этих работ индустриальным путем советскими конструкторами создан ряд совершенно новых, оригинальных методов укладки верхнего строения и внедрены целесообразные конструкции машин-путеукладчиков. В основе этих методов лежит укладка на подготовленное земляное полотно заранее подготовленных звеньев или плетей. Лучшим по производительности, надежности в работе и простоте устройства является путеукладчик системы Платова. Звеньевой путеукладчик системы Платова смонтирован на четырехосной платформе, пол которой оборудован роликами. На платформу укладывают готовые собранные звенья пути. Первое звено укладывают головками рельсов вниз, последующие Оголовками рельсов вверх. Электрическая моторная 9^новая тележка, захватив звено, выносит его вперед и опускает КР Подготовленное земляное полотно.

После стыкования уложенного звена с существующим путем временными стыковыми распорками особой конструкции кран перемещается вперед на одно звено и операции повторяются. Последнее звено, лежащее на путеукладчике шпалами вверх, при укладке переворачивают.

Комментарии запрещены.