Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Инерционные силы

В связи с переменным значением уклонов существенно изменяются сопротивления движению автомобиля, характер и скорость движения автомобиля. Движение автомобиля происходит с неравномерной скоростью. Различные сочетания элементов продольного профиля: спусков, вогнутых вертикальных кривых, подъемов, выпуклых вертикальных кривых и т. д. позволяют использовать при движении автомобиля, помимо силы тяги, и инерционные силы. Дорожным отделом Киевского филиала ГПИ «Союздорпроект» при непосредственном участии доц. Киевского автомобильно-дорожного института канд. техн. наук. К. А. Хавкина разработана инструкция с расчетными таблицами, позволяющая производить определение скорости движения расчетного автомобиля на всех элементах продольного профиля, в назначенных точках на вертикальных кривых и на участках с постоянным уклоном. По величине и характеру изменения скорости движения автомобиля расчетного типа корректируется положение проектной линии продольного профиля.

На участках, где скорость движения окажется ниже расчетной для соответствующей технической категории дороги, производится смягчение продольного профиля с последующей проверкой по скорости движения. Определение скоростей движения может производиться одновременно с нанесением проектной линии. Расчетами по указанной выше инструкции может быть обосновано допущенное отступление от установленных предельных продольных уклонов, согласно примечанию п. 41 НиТУ-128-55. без требуемых трудоемких тяговых расчетов. При проектировании дорог с затяжными уклонами необходимо предусматривать вставки с пологими продольными уклонами. Расположение вставок должно быть обосновано в проекте. С помощью расчетов по упомянутой выше инструкции можно установить местоположение и длину вставок на затяжных уклонах.

Комментарии запрещены.