Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Интенсивная застройка участков

Такое уширение (при составлении проекта) несущественно влияет на стоимость полотна при современной механизации земляных работ, а уширение его на несколько метров потребует незначительного увеличения полосы отвода. Уместно выставить требование об увеличении ширины полосы отвода магистральных дорог на выходных участках крупных и быстрорастущих городов, с повышением их категории по нормам геометрических элементов. Интенсивная застройка этих участков делает весьма затруднительной, а часто невозможной их реконструкцию. Большую роль для снижения часового максимума должно играть регулирование движения милицией и суточное регулирование выпуска автомобилей автотранспортными предприятиями. В Т. У. расчетная интенсивность по категориям дорог не увязана с расчетной скоростью. В то же время практически интенсивность и скорость движения для данных технических ее характеристик связаны однозначно. В общем, с увеличением интенсивности движения, т. е. насыщенности потока, скорость его падает примерно по закону прямой. Зарубежные исследования показывают эту зависимость вполне определенно, хотя во многих случаях она может маскироваться и другими факторами.

Следует уточнить вопрос, требуют ли Т. У. обеспечить расчетную скорость, например, 120 км/час при интенсивности 5000 автомобилей, или же эта скорость должна быть обеспечена только для одного автомобиля при отсутствии других автомобилей на дорогах, а если это так, то какова же должна быть обеспеченная скорость при движении всех 5000 автомобилей в сутки. Кроме назначения максимальной расчетной скорости одиночного автомобиля, для расчета геометрических элементов трассы и сооружений нужно ввести вторую, более низкую расчетную скорость, которую необходимо обеспечить для легковых автомобилей автобусов и других машин, идущих по расписанию, в периоды пропуска движения расчетной интенсивности.

Комментарии запрещены.