Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Интенсивности и скорости движения

Для проведения натурных наблюдений на кафедре проектирования дорог Киевского автомобильно-дорожного института разработана схема автоматического учета движения. С помощью собранной по этой схеме аппаратуры можно регистрировать распределение интенсивности и скорости движения, а также распределение интервалов между автомобилями. На основании вышеизложенного, принимая во внимание зависимость между скоростью движения и шириной проезжей части и уменьшение средней скорости движения с ростом его интенсивности, можно прийти к заключению, что существующие рекомендации по отнесению дороги к той или иной технической категории, по установлению расчетной скорости и определению ее геометрических элементов в ряде случаев являются необоснованными, в связи с чем в одних случаях имеет место излишний запас прочности, а в других — замедление движения, как результат недостаточной ширины дороги. Вопрос об уточнении классификации местных дорог и установлении технических нормативов проектирования сельскохозяйственных дорог поднят давно. Еще в 1954 г. по инициативе МАДИ было созвано специальное научное совещание, на котором рассматривался и вопрос о технических условиях на проектирование сельскохозяйственных дорог. Начиная с 1955 г. в журнале «Автомобильные дороги» было опубликовано много статей о технических условиях на проектирование и строительство местных дорог, отсутствие которых в ряде случаев тормозило развитие дорожных работ. Местные дороги составляют большую часть дорожной сети; так, их около 500 тыс. кв. км, или почти 70% всего протяжения сети. Такое же соотношение и для других республик.

По местным дорогам выполняются перевозки значительных размеров, а в некоторых областях и краях с недостаточно развитой сетью дорог государственного, республиканского и областного значения — основные автомобильные перевозки.

Комментарии запрещены.