Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Искривления трассы

В районе расположения этих узлов следует допускать намеренные искривления трассы с целью создания для пассажиров наиболее эффективных зрительных позиций и усиления ориентирующего действия этих сооружений. Наиболее крупные архитектурно ценные сооружения такого рода — большие мосты, тоннельные порталы и пр. — могут служить основными центрами композиции самостоятельных архитектурных бассейнов. С другой стороны, необходимо избегать проектирования внутри архитектурных бассейнов отдельных мелких сооружений, не подчиненных общему архитектурному решению данного бассейна, чтобы не допускать в нем архитектурных разрывов. В этом отношении особенно нежелательны мелкие неровности проектной линии, имеющие характер местных выпуклостей. Эти неровности сильно искажают перспективу дороги, создают ложное впечатление о качестве пути и часто препятствуют нормальному зрительному восприятию пассажирами удачно оформленного с внешней стороны участка дороги.

Поэтому на выпуклых переломах следует избегать длинных пологих или горизонтальных вставок. Короткие выпуклые переломы, являющиеся наиболее уязвимыми в архитектурном отношении местами трассы, следует считать также основными объектами маскировочного оформления с помощью специально подобранных комплексов так называемой придорожной архитектуры (озеленение, скульптурные группы и пр.). Приводимые в настоящем докладе основные принципы архитектурного проектирования плана и продольного профиля автомобильных дорог изложены в намеренно общей форме, чтобы их нельзя было принять за догматические указания для безоговорочного применения к практике проектной работы. Как всем понятно, область архитектурного проектирования, к одному из видов которого относятся эти принципы, вообще представляет собою искусство и как таковое не терпит каких-либо догматических указаний, предоставляя широкую возможность применения индивидуального таланта проектировщика.

Комментарии запрещены.