Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Исправление элементов дороги

Дорога должна быть после реконструкции проезжаема автомобилями с примерно постоянной на больших участках или плавно изменяющейся скоростью, удовлетворяющей потребностям основного потока движения. Если при новом строительстве обеспечивается возможность движения самых быстрых автомобилей (обеспеченность 90-95% от общего потока движения), то при реконструкции можно ориентироваться на среднюю скорость движения потока автомобилей, т. е. на обеспеченность порядка 75-85% с тем, что отдельные автомобили, преимущественно легковые, смогут реализовать свои высокие динамические возможности только при благоприятных погодных условиях. Выявление на дороге мест, стесняющих движение, при реконструкции дороги должно выполняться на основе единых, обоснованных критериев. Эти критерии взаимосвязаны и дополняют друг друга. Исправление элементов дороги так, что обеспечивается повышение скоростей движения, всегда косвенным образом приводит к повышению безопасности движения. Установление мест, вызывающих снижение скоростей движения, требует проведения наблюдений за фактическими скоростями движения.

Применяемые проектными организациями методы сравнения вариантов продольного профиля по средним скоростям, разработанные Н. Ф. Хорошиловым и К. А. Хавкиным, приспособлены к потребностям нового строительства и исходят из положений динамики автомобиля. Они не учитывают влияния дорожной обстановки на водителя, которое, как правило, является причиной движения с меньшими скоростями, чем расчетные. В стесненных условиях движения по дорогам, подлежащим реконструкции, это влияние должно проявляться особенно сильно. Кафедра проектирования дорог Московского автомобильно-дорожного института в ряде научных работ изучала отдельные вопросы режима движения автомобилей по дорогам.

Комментарии запрещены.