Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Испытание на изгиб

Производство работ. Приготовление литого асфальта для улиц и тротуаров еще часто производится весьма кустарным образом. Мастика с прибавкой битума разогревается в небольших открытых котлах (0,6-0,75 м3), куда после их нагревания до 180-200° прибавляется необходимое количество гравия. Перемешивание производится вручную. Такой способ весьма затрудняет правильную дозировку, ведет к перегреву и подогреванию битума и весьма неудовлетворителен в санитарном отношении, не говоря уже о том, что при этом литой асфальт получается недостаточно устойчивым.

Все высевок вместо гравия (твердый литой асфальт) затрудняет перемешивание и потому перемешивание его вручную мало эффективно Приводим для образца несколько составов асфальтовой мастики и готового литого асфальта. Следует отметить, что в зависимости от крупности домола материала мастики процент ее в смеси будет вообще меняться и в каждом отдельном случае должен проверяться в лаборатории. Для более рационального способа приготовления литого асфальта применяются закрытые стационарные или передвижные котлы, снабженные приспособлениями для перемешивания. Объем такого котла обычно делается из расчета помещения до 5-10 т массы. Для сокращения времени приготовления смеси, кроме котла, очень часто применяются еще барабаны для предварительной просушки и нагревания до 200° минеральных агрегатов.

Наконец, имеются более сложные установки, в которых нагреваются отдельно мастика, битум и гравий или каменная мелочь, благодаря чему процесс перемешивания значительно сокращается и может быть доведен до 1-2 час. Такая установка большой производительности состоит из двух котлов, снабженных перемешивающими приспособлениями, над которыми помещается барабан для просушивания и нагревания каменной мелочи. Отдельно имеется котел для разогревания битума. Кроме того, имеется ряд элеваторов, вентилятор и отопительные устройства. Разбитая на куски мастика нагревается в котле до 100° С, после чего к ней прибавляется расплавленный при 175° битум и сейчас же за ним всыпается каменная мелочь и песок, нагретые до 200° С. Все содержимое перемешивается, а затем вываливается в особые закрытые автомобили, в которых и доставляется к месту работ. Во избежание расслаивания литого асфальта перевозочные машины должны быть снабжены подогревом и приспособлением для перемешивания.

Комментарии запрещены.