Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Испытания дорожных одежд мощными передвижными прессами

Такая условность, как показывают наблюдения над существующими дорогами и непосредственные испытания дорожных одежд мощными передвижными прессами, вполне себя оправдывает, но имеет два крупных недостатка: 1) при движении наиболее тяжелых автомобилей деформации никогда не достигают расчетных величин, полученных при медленной нагрузке; 2) определение расчетных величин требует мощных прессов, которыми не располагают дорожные организации. Другими словами, методы определения прочности построенных и эксплуатируемых дорог, допускаемых прогибов и расчетных модулей деформации не могут иметь массового распространения. Это вынуждает как проектные, так и эксплуатационные организации пользоваться расчетными таблицами, полученными при отдельных исследованиях и не охватывающими, конечно, все разнообразие грунтовых, гидрологических и климатических особенностей, а также колебаний прочности в течение года. Чтобы определить модуль деформации, нужно на каждой точке, на каждом слое одежды ставить штамп последовательно на все слои. На каждую из этих трех-четырех точек мы должны затратить по два часа, т. е. в общем целый рабочий день, а весенний период имеет только 15-20 рабочих дней. Именно это неудобство и вызвало необходимость разработки ускоренных методов, не требующих при этом особо мощных прессов. Сейчас в МАДИ мы перешли к новому методу — методу кратковременных воздействий (0,5-0,1 с) нагрузок, которые не превосходят давления от колеса автомобиля. В результате опытов, проведенных нами для выяснения возможности применения существующих методов расчета, обнаружилось, что при кратковременной нагрузке дорожные одежды испытывают почти упругие деформации (на 90-95%). Поэтому можно пользоваться любыми методами теории упругости, либо методом, который положен в основу инструкции Союздорнии, либо методами, разработанными Б. И. Коганом, Бурмистером и др.

Комментарии запрещены.