Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Испытания гусеничного бетоноукладчика

Шнек состоит из двух половин, каждая из которых имеет независимый реверсивный привод от электродвигателя. В средней части машины расположены два уплотняющих вибробруса 6 и 12. На каждом установлено по шесть вибраторов, создающих колебания бруса с частотой 2800 в минуту. В задней части укладчика размещен выглаживающий брус с вибродоской, совершающий поперечные качания. Для вибратора создают колебания вибродоски с незначительной амплитудой. Силовой установкой машины служит дизель-электрический агрегат ДЭА-100. Для обеспечения заданного профиля и ровности на машине установлена следящая электронная система, автоматически обеспечивающая выдерживание поперечного и продольного уклонов, а также направление движения укладчика. Испытания гусеничного бетоноукладчика со скользящими формами ДС-513 показали, что максимальная его производительность составляет 1000 п. м. бетонного покрытия в смену. В отличие от описанных выше зарубежных безрельсовых укладчиков ДС-513 рассчитан так же, как и отечественные рельсовые машины, на малоподвижные бетонные смеси с осадкой конуса до 2 см. Успешное внедрение безрельсовой укладки бетона при строительстве дорожных покрытий, основанное на использовании бетоноукладчиков со скользящими формами, независимо от их конструкции требует четкой и продуманной организации подготовительных, транспортных и строительных работ. Кроме того, особенности безрельсовой укладки предъявляют дополнительные специальные требования к конструкции основания иод бетонное покрытие и самого покрытия, свойствам и технологии приготовления бетонной смеси. К важнейшим особенностям безрельсовой закладки бетона и вытекающим из них особенностям конструкции и технологии строительства дорожных покрытий относится следующее: Современные бетоноукладчики со скользящими формами рассчитаны, как правило, на центральную выгрузку бетонной смеси и ее скоростное распределение, обусловленное высокой производительностью этих машин.

Комментарии запрещены.