Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Исследования ровности гравийных покрытий

Одним из путей к достижению соответствующего уровня эксплуатационного состояния автомобильных дорог является повышение эффективности их ремонта и содержания. В настоящее время в составе дорожной сети ведущее место из дорог с твердыми типами покрытия по протяженности занимают дороги с гравийными покрытиями. Как показывает анализ дальнейшего развития дорожной сети нашей страны, дороги с переходными и низшими типами покрытий будут еще долго занимать существенную часть в ее составе. Поэтому повышению эффективности ремонта и содержания их необходимо уделять серьезное внимание. С целью дальнейшего изучения работы гравийных покрытий, решения вопросов оптимизации сроков повышения их транспортно-эксплуатационных показателей Томским инженерно-строительным институтом с 1971 по 1976 гг. проводились обследования дорог с гравийным покрытием. На заранее намеченных участках исследовались ровность, прочность, степень разрушения, износ покрытий, средняя скорость движения, а также влияние на ее пылимости покрытия. Исследования ровности гравийных покрытий показали сильную деградацию ее как в периодах между процессами выравнивающего профилирования (профилактическими ремонтами), так и в отдельные годы в периоде между средними ремонтами. При эксплуатации дороги ровность гравийных покрытий ухудшается, в результате чего снижаются их транспортно-эксплуатационные качества.

Улучшение ровности достигается периодическим проведением профилирования покрытия. С ростом интенсивности движения периоды между профилактическими ремонтами сокращаются, и через какой-то промежуток времени при достижении предельного показателя ровности становится неэкономичным поддержание состояния покрытия содержанием и текущими ремонтами. В этом случае повышение транспортно-эксплуатационных качеств покрытия достигается проведением среднего ремонта. При среднем ремонте производится восстановление ровности покрытия путем устройства выравнивающего слоя, слоя износа.

Комментарии запрещены.