Издание дорожной литературы

Отмечая недостаточное внедрение итогов исследовательских работ в производство, конференция обращает внимание руководящих дорожных организаций Союзных республик на необходимость более широкой и смелой опытной проверки и внедрения в производство итогов научно-исследовательской работы высших учебных заведений. Конференция отмечает неудовлетворительное положение с изданием дорожной литературы. Работы высших учебных заведений не публикуются, и при составлении издательских планов Автотрансиздат не учитывает предложений вузов. Издается крайне мало книг, обобщающих передовой опыт дорожного строительства и проектирования дорог. Остался почти неосвещенным в печати опыт строительства в послевоенный период ряда крупных автомагистралей и строительства дорог местной сети.

Выходящие книги издаются ничтожно малыми тиражами, и их невозможно приобрести даже в крупных центрах. Острый недостаток ощущается также и в нормативной литературе. Конференция обращается к министрам автомобильного транспорта и шоссейных дорог с просьбой поставить перед соответствующими организациями вопрос об упорядочении издания и торговли дорожной литературой. Учитывая, что исследования в области проектирования дорог проводятся многими научно-исследовательскими организациями, считать необходимым более тщательную координацию проводящихся работ, создав для этой цели координационный комитет из представителей вузов, научно-исследовательских, проектных и производственных организаций при Союздорнии, на который эта работа возложена приказом Госстроя. Участники конференции отмечают большое значение 1-й л 2-й Всесоюзных конференций по проектированию дорог для обмена опытом и считают желательным регулярный созыв таких конференций не реже одного раза в год.

Комментарии запрещены.

Информация для туристов