Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Износ дорожных покрытий

Выдувание мельчайших частиц из покрытия способствует ослаблению заклинки щебенок, выбиванию и раздавливанию их. Кроме того, потеря материала покрытия происходит в результате истирания поверхности покрытия под действием сил трения, возникающих при движении автомобиля по дороге между покрытием и шинами. Продукты выдувания, раздавливания и истирания материала покрытия в дальнейшем выносятся с поверхности покрытия ветром и воздушными вихрями, образующимися при движении автомобилей, или смываются дождем. На дорогах с покрытиями, обработанными органическими вяжущими материалами, износ происходит главным образом от истирания покрытия. Как правило, износ покрытий усовершенствованного типа в несколько раз меньше износа дорог с покрытиями переходного типа. Величина износа дорожных покрытий зависит от прочности материала покрытия, состава, интенсивности и скорости движения, природных условий. Износ покрытия обычно определяют в миллиметрах уменьшения толщины покрытия в год. Износ покрытия также может быть определен в кубических метрах износившегося материала на 1 км дороги в год. При этом 1 мм износа покрытия в год соответствует 1 м3 износа материала покрытия, приходящегося на 1 пог. ж ширины проезжей части на 1 км дороги в год. Нормы средней величины износа дорожных покрытий за год имеют весьма важное практическое значение и необходимы для гл правильного планирования работ по ремонту и содержанию дорог. Знание средней величины износа дает возможность правильно подойти к перспективному планированию ремонтных работ, проектированию подсобно-вспомогательного производства и организации производства дорожноремонтных работ. С целью получения нормативных данных для современных условий движения Союздорнии совместно с Ленинградским филиалом Союздорнии при участии ХАДИ и ДНИС Грузинского Ушосдора были организованы систематические длительные наблюдения за износом дорожных покрытий на большом количестве дорог в разных климатических зонах.

Комментарии запрещены.