Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Износ покрытия

Пластинка запрессовывается в асфальтобетонное покрытие так, чтобы сторона длиной в 1 см была заподлицо с поверхностью покрытия. Одновременно с износом покрытия будет изнашиваться пластинка; при этом длина верха пластинки будет увеличиваться. По длине видимой части пластинки, можно определить величину износа покрытия. На щебеночных и гравийных покрытиях определение износа производится путем пробивки коры и измерения ее толщины через определенные промежутки времени (например, через 3 года). При сплошных промерах пробивка коры производится через каждые 100 v. Для определения износа на каждом поперечном профиле при ширине проезжей части более 4,5 м закладывается 5 лунок. Измерение толщины коры производится при помощи специального промерника. Средняя толщина покрытия на поперечнике определяется путем деления суммы промеров на число лунок па поперечнике а средняя толщина покрытия на километр — путем деления суммы всех промеров на число всех лунок на километре. Изложенный метод измерения износа является неточным вследствие неровности нижней границы коры. Кроме того, повторную закладку лунок приходится делать не на старом месте, а несколько в стороне, где фактическая толщина коры может отличаться от первоначальной.

Пробивка лунок нарушает прочность коры, и в дальнейшем места промеров являются очагами образования ямочности и расстройства покрытия. Поэтому промеры коры таким способом следует делать лишь перед средним или капитальным ремонтом. Для того чтобы выяснить влияние интенсивности движения па износ дорожных покрытий, наблюдения за износом производят на участках дорог с различной интенсивностью движения, но равноценных по своим другим показателям (прочность дорожной конструкции, качество. материала покрытия и т. д.).

Комментарии запрещены.