Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Изучение подсистем

Подсистема Д-Ч отражает влияние дороги на водителя и пассажира. Только высокое качество проектирования, строительства и эксплуатации дорог может обеспечить безаварийную работу водителей и создать максимум удобств для пассажиров. Изучение подсистемы А-Д (Д-А) позволит установить воздействие автомобиля на дорогу (и обратно) при разных режимах нагрузок и стадиях деформаций дорожных одежд. В настоящее время четко установлены межремонтные сроки в зависимости от интенсивности движения, категорий дорог, типов дорожных одежд, грунтовых и климатических условий района. Анализ подсистемы А-Д и Д-А позволит глубже изучить закономерности движения на горных дорогах в сложных метеорологических условиях для повышения его безопасности. Подсистема С-Ч — это информационная модель.

Каждый элемент среды (как природный, так и искусственный) несет определенную информацию, вызывая у водителей и пассажиров соответствующее настроение. В связи с этим дорожные службы обязаны сделать все возможное, чтобы эта информация оказывала только положительное воздействие. Исследования подсистемы С-Д, отражающей влияние природных факторов окружающей среды на состояние автомобильных дорог, очень важно в связи с еще слабой изученностью водно-теплового режима горных районов республики. Изучение подсистемы С-А представляет интерес непосредственно для служб эксплуатации автомобильных дорог и в настоящей книге не рассматривается. Разнообразие климатических, грунтовых, гидрологических и других условий создаст водно-тепловой режим, существенно влияющий на устойчивость земляного полотна и прочность дорожных одежд. Следовательно, относительная влажность грунтов земляного полотна, как основная характеристика водно-теплового режима, находится в функциональной зависимости от суммарного воздействия окружающей среды на дорогу (подсистема С-Д), т. е.

Комментарии запрещены.