Изучение подсистем

Подсистема Д-Ч отражает влияние дороги на водителя и пассажира. Только высокое качество проектирования, строительства и эксплуатации дорог может обеспечить безаварийную работу водителей и создать максимум удобств для пассажиров. Изучение подсистемы А-Д (Д-А) позволит установить воздействие автомобиля на дорогу (и обратно) при разных режимах нагрузок и стадиях деформаций дорожных одежд. В настоящее время четко установлены межремонтные сроки в зависимости от интенсивности движения, категорий дорог, типов дорожных одежд, грунтовых и климатических условий района. Анализ подсистемы А-Д и Д-А позволит глубже изучить закономерности движения на горных дорогах в сложных метеорологических условиях для повышения его безопасности. Подсистема С-Ч — это информационная модель.

Каждый элемент среды (как природный, так и искусственный) несет определенную информацию, вызывая у водителей и пассажиров соответствующее настроение. В связи с этим дорожные службы обязаны сделать все возможное, чтобы эта информация оказывала только положительное воздействие. Исследования подсистемы С-Д, отражающей влияние природных факторов окружающей среды на состояние автомобильных дорог, очень важно в связи с еще слабой изученностью водно-теплового режима горных районов республики. Изучение подсистемы С-А представляет интерес непосредственно для служб эксплуатации автомобильных дорог и в настоящей книге не рассматривается. Разнообразие климатических, грунтовых, гидрологических и других условий создаст водно-тепловой режим, существенно влияющий на устойчивость земляного полотна и прочность дорожных одежд. Следовательно, относительная влажность грунтов земляного полотна, как основная характеристика водно-теплового режима, находится в функциональной зависимости от суммарного воздействия окружающей среды на дорогу (подсистема С-Д), т. е.

Комментарии запрещены.

Информация для туристов