Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Изучение технологических схем

В этом заключается одно из различий постройки полотна автомобильных и железных дорог, поскольку на последних вследствие более жестких требований к продольному профилю встречаются насыпи из боковых резервов с более высокими отметками. На автомобильных дорогах насыпи высотой от 1.5 до 3-4 м обычно возводятся из грунтов близлежащих выемок. Изучение технологических схем и сравнение производительности различных машин показывают, что для сооружения таких насыпей наилучшими машинами являются быстроходные скреперы большой емкости; при весьма коротких выемках, весьма эффективны на этих работах бульдозеры, а при затяжных выемках (опять-таки чаще встречающихся на железных дорогах) — экскаваторы с емкостью ковша до 1.5 м. Насыпи такой же высоты часто применяются при переходе дорог через болота. Грунт для образования этих насыпей берется или из близлежащих выемок или, что чаще, из отдельных карьеров. Высокие насыпи (до 20 м и более) встречаются главным образом на подходах к искусственным сооружениям и при пересечении трассой глубоких и узких оврагов. Выемки на автомобильных дорогах весьма редко разрабатываются в кавальер, и грунт из них используется для образования насыпей.

Косогоры, в зависимости от крутизны и слагающих их пород, разрабатываются бульдозерами (с поперечным перемещением грунта), экскаваторами в комбинации с бульдозерами, скреперами и т. д. Скальные косогоры разрабатываются теми же машинами при помощи буровзрывных работ, с использованием специального бурильного оборудования. Установив такое предварительное распределение типов земляного полотна автомобильных дорог в зависимости от способа его устройства, можно составить таблицу «Классификации земляных работ в зависимости от типов машин, применяемых при возведении земляного полотна», не считая взрывных работ и гидромеханизации.

Комментарии запрещены.