Изучение закономерностей суточного и часового движения

Проектирование должно предусматривать в той или иной мере дорожные условия по сезонам года, а не базировать расчет на хороших летних условиях (например, видимость, коэффициент сцепления). Для повышения производительности автомобиля, скорости, безопасности движения, снижения сопротивлений необходимо иметь результаты анализа дорожных условий в течение типового года для данной дороги, что подкрепляет необходимость в районных (зональных) Т. У. Например, видимость вообще, видимость знаков и сигналов влияет на безопасность и на его проектирование. Необходимо изучить взаимозависимость фактической видимости, например, при тумане с коэффициентом сцепления, длиной тормозного пути, фактически возможной скоростью. Подлежат пересмотру расчетные положения и расчетные схемы взаимодействия дороги и автомобилей разных групп и автопоездов. Изучение закономерностей суточного и часового движения должно иметь своим практическим результатом, кроме использования при проектировании дорог, рекомендации об использовании ночного времени суток, о расписании движения автобусов и автопоездов, о правилах движения. Методика учета движения, установленная в настоящее время для службы эксплуатации, не дает необходимых данных для определения характеристик режима движения. Требуется непрерывный учет механизированными методами.

Работы по реконструкции автомобильных дорог занимают видное место в деятельности дорожных организаций и еще длительное время будут составлять значительный процент от общего объема дорожно-строительных работ. Анализ статистических данных о росте сети дорог показывает, что из примерно 240 тыс. км дорог с твердыми покрытиями, имевшихся в 1958 г., было построено по техническим условиям 1930-1934 гг. 45%, по техническим условиям 1938 г.- 25% и по нормам и техническим условиям 1955 г. — 15%.

Комментарии запрещены.

Информация для туристов
  • 07.01.2020
    Памятник Славы воинов 2-ой Гвардейской армии

    Мыс Кордон. В июле 1944 г. на братской могиле воинов-гвардейцев, погибших в боях за освобождение Севастополя в 1944г., был установлен памятник. Читать полностью Читать полностью →

  • 07.01.2020
    Яшмовый пляж

    Яшмовый пляж на мысе Фиолент считается одним из самых красивых пляжей Севастополя. Он может похвастаться прозрачной водой, необыкновенным скалистым ландшафтом, пахнущим хвойной свежестью воздухом. Читать полностью Читать полностью →

  • 07.01.2020
    Байдарская долина

    Байдарская долина расположена перед последней грядой гор южного побережья Крыма, между Симеизом и Севастополем и представляет собой амфитеатр из холмов и гор высотой до одного километра. В долине находится самое большое водохранилище в Крыму — Чернореченское. Самое крупное... 
    Читать полностью

  • 07.01.2020
    Севастопольский аквариум-музей

    В центре Севастополя, на берегу Артиллерийской бухты, расположено здание Института биологии южных морей им А.О. Ковалевского НАН Украины. В нижнем этаже Института размещается Севастопольский морской аквариум-музей. Это один из старейших аквариумов в мире и единственный морской... 
    Читать полностью