Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

К вопросу о влиянии деформативности подвесок на частоты свободных колебаний висячего моста

Рассмотрим свободные колебания висячего моста с вертикальными подвесками. Эти подвески заменим сплошной упругой связью с приведенным коэффициентом жесткости. С помощью формулы можно оценить влияния деформативности подвесок моста на любую частоту спектра связанных колебаний системы. То есть, первая частота свободных колебаний рассматриваемой системы всегда меньше, а вторая всегда больше соответствующей частоты системы, полученной в предположении недеформируемости связи. Наличие второй ветви спектра высоких частот, объясняется с физической точки зрения переходом к дискретной системе упругосвязанных масс цепи и балки. Вследствие допущенной возможной ортогональности форм„ по длине пролета системы возможны одновременные перемещения масс цепи и балки как синфазные, так и в противофазе. В первом случае массы перемещаются синфазно, и это соответствует спектру низких частот. Во втором перемещения масс цепи и балки происходят в противофазе, что соответствует спектру высоких частот. Рассмотрим тот же пример, но будем теперь считать, что балка перемещается относительно цепи.

В этом случае мы получи тоже две частоты системы. Таким образом, можно полагать, что система висячего моста «цепь с балкой» при учете деформируемости подвесок имеет четыре равноправные частоты: две низкого спектра, и две высокого. Переходя к безразмерным упругим и массовым характеристикам реальных висячих мостов, можно показать, что при определенных длинах пролетов имеет место особый случай равенства частот высокого спектра. К вопросу оптимального проектирования стержневых систем, работающих на осевую нагрузку Основной вопрос оптимального проектирования совпадает с основным вопросом проектирования строительных конструкций — как следует назначить параметры проектируемого объекта, чтобы обеспечить его максимальную технико-экономическую эффективность.

Комментарии запрещены.