Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Каменноугольное масло

Массовая доставка и хранение. В настоящее время всем крупным потребителям битум доставляется исключительно в обогреваемых цистернах (емкость 16 и 48 т) контейнерах (емкость 16 т). Последние представляют собой три опрокидывающихся кузова с паровой рубашкой для обогревания при разгрузке плоскости соприкасания битума с кузовом. Цистерны снабжены специальным змеевиком, в который может пропускаться пар для нагревания битума до нужной для вытекания температуры (для битума № 1 -80-85° С; для битума 3- 90-100° С). Выпуск битума из цистерны производится по деревянным лоткам, укладываемым с уклоном 0,25-0,3 (высота выпускного отверстия цистерны — 0,5 м над головкой рельса). Доски строгаются или лучше обиваются железом и обтираются ветошью, смоченной в жидких нефтяных остатках или керосине. Пар для разогрева подается от подвижных или стационарных котлов с плоскостью нагрева 25-35 м2. В крайнем случае может применяться паровоз. При прибытии нескольких цистерн одновременно, пар пропускается последовательно через все змеевики, при этом первая цистерна разогревается, а остальные подготовляются для разогрева. При доставке битума в контейнерах операция при разгрузке значительно упрощается. Пар служит только для обогревания прилегающего к стенкам кузова слоя битума. Битум в твердом состоянии разгружается на деревянный помост, разрубается на куски и отвозится в битумохранилище. В обычных условиях дорожных работ, где битумохранилище нужно на один или два года, предпочитают устройство хранилищ для битума временного типа.

Такое битумохранилище устраивается в виде мелкого котлована, вырытого в земле с небольшим уклоном (3-4%), или в виде площадки, огражденной земляными валиками. При котловане вынутый грунт выкладывается валиком вокруг котлована с целью защитить его от попадания поверхностной воды. В нужных случаях вокруг котлована вырывается водоотводная канава. Стопки котлована делаются и защищаются досками или горбылями. Дно котлована планируется и посыпается песком слоем 10 см. При водонепроницаемом в наиболее пониженной точке устраивается небольшой колодец из пластин для сбора воды.

Комментарии запрещены.