Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Касательные усилия

Как уже указывалось выше, в зависимости от группы покрытия перегрузка колес и динамический эффект учитываются при определении толщин покрытий полностью, частично или вовсе не принимаются во внимание, как могущие вызвать только незначительные повреждения, легко исправляемые, или яге поглощаемые внутренним сопротивлением материала покрытий. Статическая нагрузка на колеса автомобиля грузового и легкового распределяется неравномерно. Обычно на задние ведущие оси приходится доля нагрузки; так, при двухосном автомобиле на заднюю ось падает 70-75% общего веса автомобиля. При жестких покрытиях и при исчислении давлений на поверхности следует исходить из максимального для данной дороги давления. При расчете толщины нежестких покрытий а может быть уменьшен. Следует иметь в виду, что при жестких покрытиях сопротивление, главным образом, обусловливается прочностью покрытий, а при нежестких — несущей способностью грунта основания. В последнем случае динамическое давление при передаче его па грунт несколько амортизируется дорожной одеждой. Опытах устанавливают, что в данном случае большое влияние оказывает интенсивность движения.

При интенсивном движении связность коры настолько ослабляется, что никакого уменьшения коэффициента вводить нельзя; при малоинтенсивном движении, наоборот, может быть снижен до 0,75-0,90 за счет допущения некоторого перенапряжения пли, вернее, уменьшения запаса. При движении средней интенсивности можно ограничиться расчетом по статическому давлению. При пневматиках давление от колеса практически распределяется равномерно по всей плоскости. Плоскость представляет эллипс с отношением осей порядка 1 :2- -1 : 2,5. Размер площади соприкасания зависит от давления, передающегося па колеса, и от давления воздуха в камере шины. Если принятия что 30% площади эллипса благодаря впадинам в протекторе фактом ческа с дорогой не соприкасается, будем иметь. При пневматиках удельное давление на дорогу и давление воздуха в камере долиты быть равны друг другу.

Комментарии запрещены.