Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Классификация дорожных бетонов

Мелкозернистые бетоны с максимальной крупностью зерен заполнителя 10 мм предназначаются для устройства покрытий, но распространения пока не получили из-за сравнительно высокой стоимости мелкого щебня (5-10 мм). Разновидностью мелкозернистых дорожных бетонов являются песчаные бетоны, в которых крупный заполнитель отсутствует и поэтому предельная крупность зерен составляет 5 мм. Песчаные бетоны используют при устройстве однослойных и двухслойных бетонных покрытий и оснований в соответствии с разработанными СоюзДорНИИ Техническими указаниями по применению мелкозернистых (песчаных) бетонов в дорожном строительстве (ВСН 171-70 Минтрансстроя). По экономическим соображениям песчаные бетоны целесообразно применять в тех районах, где крупный заполнитель (щебень, гравий) является привозным и дорогостоящим, а природные кварцево-полевошпатовые пески необходимого качества — местным материалом. Песчаный бетон экономически выгоден, если фактическая стоимость щебня превышает величину (Сщ)р. Особенности мелкозернистой структуры песчаного бетона обусловливают их повышенную (по сравнению с обычными бетонами) деформативность, морозостойкость и выносливость. Карбонатный бетон также является новой разновидностью дорожного цементного бетона. Внедрение его в строительную практику для устройства бетонных оснований под асфальтобетонные покрытия регламентировано специальными Рекомендациями, разработанными и изданными СоюзДорНИИ. Техническая эффективность карбонатных бетонов, т. е. бетонов на мелком и крупном заполнителях из карбонатных осадочных горных пород (известняков и доломитов), обусловлена высоким сцеплением между этими заполнителями и цементным камнем.

Экономическая целесообразность применения карбонатного бетона вместо обычного (на природном мелком заполнителе) определяется технико-экономическим сравнением вариантов с учетом стоимости и дальности транспортирования компонентов бетона.

Комментарии запрещены.