Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Коэффициенты поперечной силы

В связи с указанным при расчетах геометрических элементов приняты следующие основные параметры: расчетные скорости — 60 и 40 км/час; ускорение автомобилей при разгоне или торможении — 1,5 м/сек2; коэффициент сопротивления качению — 0,015 (для асфальто — и цементобетонных покрытий). При сравнении вариантов пересечений, запроектированных на разные скорости, было установлено, что при расчетных скоростях порядка 100 км/час резко возрастает строительная стоимость пересечений, а пропускная способность развязок не увеличивается, так как общие полосы движения на съездах развязки для грузового и легкового автотранспорта практически не позволяют развивать больших скоростей движения. Коэффициенты поперечной силы и поперечного сцепления шин с покрытием при движении автомобиля по кривой — 0,20, с повышением в стесненных условиях — до 0,30; очертания переходных кривых приняты по радиоиде. Нарастание центробежного ускорения при движении по переходным кривым допущено 10 м/сек3. После рассмотрения и сравнения различных типов пересечений, в том числе ромбовидного с 9 путепроводами и распределительного кольца с 5 путепроводами, за основной тип полной транспортной развязки был принят «клеверный лист», пропускающий автомобили без пересечения потоков движения, со скоростью, обеспечивающей наибольшую пропускную способность.

Этот тип пересечения допускает стадийное строительство. На клеверном листе при устройстве лишь одного путепровода обеспечивается наибольшая компактность транспортной схемы. Для случаев пересечения дорог, значительно отличающихся по интенсивности движения, т. е. по своим категориям, рекомендуется развязка кольцевого типа экономичная, но допускающая пересечение потоков движения на второстепенной дороге.

Комментарии запрещены.