Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Количество пыли

При дорогах, трудно поддающихся очистке, рекомендуется для каменной мелочью. Через несколько дней после того, как дорога постоит под проездом, производится повторная обработка. Подогревание мата из — риала производится в специальных закрытых котлах, из которых он перекачивается или переливается в машины или приспособления для разбрызгивания по дороге. Лучше всего применять специальные распределители, разбрызгивающие материалы под давлением посредством отдельных наконечников на длинных рукавах или же при помощи ряда сопл, посаженных на трубу и прикрепленных сзади машины (емкость 350-4 000 л). Поэтому следует следить, чтобы с одной стороны не было про пусков, а с другой — избытка черного материала. При розливе из распределителя с распределительной трубой необходимо, чтобы отдельные полосы не перекрывались более чем па 15 см. При открытии крана рекомендуется подкладывать под сопло толевый или железный лист, чтобы не получить скопления черного материала. По этой же причине нельзя допускать остановки распределителя при открытом кране. Все пропуски должны быть залиты вручную.

Нормы розлива черного материала будут различны, в зависимости от вязкости материала, шероховатости шоссе и крупности каменных высевок. Для шоссе, обрабатываемого впервые, и в низший слой, при двойной поверхностной обработке, следует разливать 1,5-2,5 кг битума или дегтя на м2. Для повторных обработок 1-1,5 кг на м2. Чем более шероховата и менее плотна кора, чем крупнее высевки и чем более вязок черный материал, тем больше его требуется разлить. Россыпь мелочи производится вручную из куч, выставленных вдоль дороги на обочинах, или механически из подвозимой мелочи. Следует иметь в виду, что толщина слоя поверхностной обработки зависит от размера присыпки: чем мельче присыпка, тем слой будет тоньше, и наоборот. При более движении и более слабом камне присыпку следует братья крупнее, при легком движении и твердом камне присыпка может быть мельче. Более крупную присыпку следует брать при шероховатом шоссе и па крутых уклонах, во избежание скольжения. Количество материала для присыпки будет зависеть от се крупности и от количества разлитого черного материала.

Комментарии запрещены.