Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Комплекты машинодорожных отрядов

Устройство таких насыпей осуществляется скреперами или, при большой дальности возки, экскаваторами с автомобильным транспортом. Анализ различных проектов автомобильных дорог показал, что объемы работ, соответствующие различным высотам насыпа в местности с профилем дорог, имеющим равнинный, пересеченный и горный характер, распределяются так, как указано. Зная условия применения машины и распределение объемов работ при различных условиях рельефа, нетрудно подобрать требующиеся комплекты машинодорожных отрядов для различных условий, если будут детально разработаны технологические схемы их использования и реальные прогрессивные нормы выработки для каждой машины. Такая работа была проделана в. ДОРНИИ. Схемы работы машин при комплексном использовании их в отрядах позволили выработать прогрессивные нормы, значительно превышающие применявшиеся до этого строительствами Гушосдора МВД и ГДУ. В настоящее время эти схемы и нормы уже внедрены в производство с хорошими производственными показателями.

Эти нормы в соответствии с указанными выше данными распределения работ по высотам насыпи позволили разработать 20 комплектов машин для комплексной механизации постройки земляного полотна. Представитель ДОРНИИ А. А. Арсеньев заострил внимание на комплексной механизации, которая является особенно важной и для железных дорог. В практике железнодорожного строительства этот вопрос является наименее проработанным. До сих пор большей частью механизированы лишь работы по разгрузке и выгрузке, а остальные работы производятся вручную. Зачастую это происходит потому, что нет соответствующих механизмов для разрыхления, перемещения, погрузки и разгрузки грунта с подвижного состава и т. д. Особенную сложность представляет окончательная отделка земляного полотна.

Комментарии запрещены.