Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Концы шпал

На прямых участках пути оси шпал располагают перпендикулярно оси пути. На кривых участках пути шпалы укладывают по направлению радиусов кривой. Расстояния между осями шпал на кривых измеряют по наружной рельсовой нитке. Концы шпал на однопутных линиях с правой стороны по ходу укладки рельсового пути (или по ходу километража) выравнивают по шнуру. На станционных путях концы шпал выравнивают со стороны пассажирских зданий. На кривых участках пути концы шпал выравнивают по хордам длиной до 20м при радиусах менее 600 м и по хордам 40 м при радиусах более 600 м. До укладки шпалы отсортировывают так, чтобы на стыковые шпалы (т. е. расположенные под стыками рельсов) и смежные с ними подобрать лучшие полномерные экземпляры. Шпалы разных типов следует укладывать отдельными участками. Шпалы слабых древесных пород должны укладываться на второстепенных станционных и карьерных путях. На металлургических заводах, на путях налива горячего чугуна и шлака, у доменных печей и на сливном участке шлаковых отвалов рельсы укладывают на железобетонных или металлических шпалах. В виде исключения на этих путях допускается укладка деревянных шпал с защитой их слоем песка или гравия толщиной 10 см. В зависимости от количества шпал на 1 км и длины рельсов шпалы должны укладываться в путь по утвержденным эпюрам; отклонение от расположения, указанного эпюрой, допускается в пределах +3 см. При пропитанных шпалах подкладки укладывают на всех шпалах.

Па путях со значительным механическим износом шпал, а также при невозможности вторичного использования шпал после разборки временных путей допускается укладка непропитанных шпал. В этом случае на постоянных путях I и II категорий подкладки укладывают на всех шпалах; на постоянных путях III категории и на временных путях на прямых и кривых радиусом более 600 м подкладки укладывают на всех стыковых и пристыковых шпалах; на кривых радиусом от 500 до 600 м — через три шпалы; на кривых радиусом от 400 до 500 м — через две шпалы, а на кривых радиусом от 300 до 400 м — через одну шпалу. При непропитанных шпалах на прямых участках второстепенных станционных путей можно ограничиться укладкой подкладок только на стыковых шпалах.

Комментарии запрещены.