Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Конструкции одежд автомобильных дорог и их назначение

Верхняя часть дорожной одежды, непосредственно воспринимающая нагрузку экипажей и подвергающаяся износу, называется покрытием. Под покрытием располагается основание, которое воспринимает нагрузку от покрытия и передает ее на подстилающий грунт земляного полотна. Основание может устраиваться из одного или более слоев. Нижний слой основания, чаще всего песчаный, обычно называется подстилающим слоем. Прочность и устойчивость дорожной одежды в значительной степени зависят от достаточной прочности и устойчивости основания. Для обеспечения прочности дорожных одежд в зависимости от различных условий может быть принято различное сочетание слоев оснований и покрытий, подтвержденное расчетом и конструктивными соображениями. Типы наиболее распространенных видов дорожных одежд и возможные колебания толщин отдельных конструктивных слоев дорожной одежды при различных типах покрытий, оснований и т. д. приводятся в НиТУСП-101-51. По действующей классификации дорожные одежды разделяются на 3 класса. К I классу усовершенствованных дорожных одежд капитального типа относятся: цементобетонные покрытия на песчаном подстилающем слое, а также асфальтобетонные и брусчатые покрытия на цементобетонном основании. К I классу относятся также более легкие усовершенствованные дорожные одежды, состоящие из асфальтобетонных, грунто-асфальтовых, черных щебеночных или черных гравийных покрытий на основаниях: пакеляжном, из мостовой, щебеночном, гравийном и грунтоцементном.

Комментарии запрещены.