Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Конструкции сборных покрытий

Использование больших мощностей промышленности сборного железобетона и всех технических достижений этой стремительно развивающейся отрасли. Недостатками сборных покрытий являются: сложность технологии строительства (в частности, получения ровности) покрытия, возрастающая с увеличением площади плит, что ограничивает применение сборных покрытий на магистральных дорогах; технология строительства осложняется также большим разнообразием конструкций плит, неудовлетворительностью технологии устройства их стыковых сопряжений с помощью цементных растворов, что снижает некоторые преимущества сборных покрытий; относительно большой расход арматуры в плитах по сравнению с монолитными покрытиями аналогичных размеров; все еще большое протяжение швов; необходимость изменять конструкцию плит на кривых в плане; недостаточное развитие, а в ряде случаев полное отсутствие машин для некоторых технологических операций при строительстве покрытий, что приводит к недостаточно эффективному использованию общестроительных машин. Однако практика применения покрытий и оснований дорог, улиц и тротуаров из сборных плит во многих случаях показывает их весьма большую техническую и экономическую целесообразность. Конструкции сборных бетонных и железобетонных плит должны быть просты в изготовлении и соответствовать имеющемуся технологическому оборудованию завода-изготовителя или полигона, а также соответствовать средствам механизации укладки плит; должны иметь минимальный расход материалов при заданных прочности, работоспособности и надежности, что вместе обеспечивает минимальную стоимость строительства; эксплуатационные показатели покрытия из сборных элементов не должны быть ниже требуемых и достижимых при строительстве монолитных покрытий соответствующей капитальности.

Комментарии запрещены.