Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Конструкция опор

Деревянные опоры (и деревянные мосты в целом) из леса от рубки просеки могут иметь технологический и экономический эффект только в условиях налаженной поточной обработки кругляка на лафет (на два канта) передвижными пилорамами, широкого применения ручного электроинструмента, обработки сопряжений по кондукторам; работа должна выполняться специализированными подразделениями. Для переходов через постоянные водотоки в конкретных геологических условиях рассматривались деревянные опоры ряжевой или рамно-ряжевой конструкции и металлические со стойками, заделанными в грунт. На основе многолетнего опыта линейного строительства в Сибири ряжевые опоры, «заедающие» рабочее сечение моста, неизбежные очаги ям местного размыва, ненадежные в эксплуатации, трудоемкие и многодельные, применялись на постоянных водотоках как редкое исключение. На западном участке были хорошо освоены разработанные Томгипротрансом и нашли широкое применение плоские (однорядные) металлические опоры со сваями-стойками из стальных труб, d =320-426 мм, с обстройкой из труб и проката. Погружение стальных свай в пески, песчано-гравийные и галечниковые грунты производится снарядами ударного действия, во все остальные грунты (вплоть до крупнообломочных) — буровыми станками ударно-канатного действия. Конструкция опор универсальна во всем диапазоне гелогических условий БАМа.

Надежная заделка стоек в грунт и отличная обтекаемость обеспечивают устойчивость от всех видов размыва, пропуск корчехода и ледохода; податливость плоских опор способствует лечению последних в работу моста на продольные горизонтальные силы и создает «рамный эффект», то есть частичное вовлечение опор в работу пролетных строений. Несущую способность опор можно усиливав без увеличения внешних геометрических размеров путем заполнения полости труб бетонным или железобетонным ядром. Индустриальные опоры требуют минимальных трудозатрат. Затраты металла 0,30-0,40 т на 1 пог. м моста объективное свидетельство хороших технико-экономических свойств этой конструкции.

Комментарии запрещены.