Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Конструкция верхнего строения землевозных путей

Балластный слой под шпалами нормальной колеи должен уплотняться следующим образом: 1) наибольшее уплотнение балласт должен иметь непосредственно под рельсами и на протяжении по 50 см в обе стороны от них; 2) по середине колеи на протяжении 60 см балласт должен иметь среднюю степень уплотнения; 3) наименьшее уплотнение должно быть под концами шпал на протяжении 5 см. Конструкция верхнего строения землевозных путей устанавливается в зависимости от типа обращающегося состава и назначения пути. Так как на землевозных путях нормальной колеи обращаются локомотивы с нагрузкой на ось до 18,5 т, а нагрузка от вагонов не превышает 21 г на ось, для укладки на землевозных путях допускаются рельсы типа IVa при 1 360 шт. шпал на 1 км. Для землевозных путей узкой колеи при обращении локомотивов с нагрузкой на ось 4-5,5 т допускается применение рельсов типов 11 кг/м с числом шпал на 1 км 1 440 шт. При нагрузке на ось менее 4 т применяются рельсы типа 8 кг/м с числом шпал 1 360 шт. Ходовые (главные) землевозные пути при глинистом и суглинистом грунтах должны укладываться на балластном слое, если эксплуатация их будет осуществляться в течение влажных периодов года. При обращении паровозов и вагонов с нагрузкой на ось более 15 г толщина балластного слоя под подошвой шпалы на путях нормальной колеи должна быть не менее 20 см. При нагрузке на ось менее 15 г толщина балласта может быть принята 15 см. На узкоколейных путях толщина балласта под подошвой на ходовых путях принимается 10-15 см.

Комментарии запрещены.