Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Контроль качества бетонных работ на линии

На всех этапах строительства бетонных покрытий или оснований автомобильных дорог необходим тщательный технический контроль, который осуществляется как службой технического контроля (технические инспекции, отделы технического контроля, строительные лаборатории), так и линейным инженерно-техническим персоналом. Важнейшим 3 звеном при этом являются наблюдения и испытания в дорожно-строительных лабораториях. До начала работ по укладке бетонной смеси в покрытие или основание необходимо осуществить проверку следующих подготовительных операций: правильность установки рельс-форм (в плане и в профиле); надежность креплений рельс-форм и качество их боковых стенок; устройство выравнивающих слоев из необработанного или обработанного битумом (дегтем) песка, при этом проверяют влажность необработанного песка, а также плотность и ровность слоев; правильность установки и прочность крепления прокладок и штырей в швах расширения, а также краевой арматуры и арматурных сеток. Результаты контроля фиксируют в актах на скрытые работы, являющихся обязательным приложением к актам на сдачу — приемку выполненных бетонных работ. До установки рельс-формы должны быть осмотрены и проверены их геометрические размеры. Недопускаются искривления более 2 мм по вертикали и более 5 мм по горизонтали. Неисправные, деформированные, а также неочищенные от старых наростов бетона рельс-формы к установке не допускаются. После установки рельс-формы обкатывают проходами бетонораспредслителя, после чего проверяют ровность опирания рельс на подготовленное основание. Разница в отметках рельс-форм (до и после обжатия) не должна превышать 5 мм. В случае необходимости производят подбивку основания и подъем рельс-форм.

Комментарии запрещены.