Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Корректирование принципиальной схемы

Потери будут тем больше, чем больше удлинение дорог в результате корректирования принципиальной схемы. Корректированием можно сократить протяжение дорог принципиальной схемы, но это неизбежно сопровождается общим увеличением затрат рабочего времени на перевозки. Допустим, что в порядке корректирования разработан вариант сети дорог с наименьшими затратами на капитальное строительство. Здесь дороги проложены в наиболее благоприятных для строительства условиях местности. В некоторой части сети даже сохранены существующие дороги. Предлагаются два варианта размещения сети дорог.

Они характеризуются технико-экономическими показателями. При указанных показателях выбор наиболее целесообразного с общественной точки зрения варианта представляет сложную задачу. Решение ее производится в третьем этапе проектирования сети дорог. Прежде всего сравним варианты по указаниям «Типовой методики определения эффективности капитальных вложений». Таким образом, по нормативным показателям экономической эффективности капитальных вложений к строительству следовало бы выбрать первый вариант.

Однако такое решение нельзя принять, так как в сравнении вариантов по «Типовой методике» допущено игнорирование особенностей такой отрасли народного хозяйства, как автомобильный транспорт, и, в частности, не учтено различие в вариантах затрат живого и прошлого труда. Поэтому необходимо сопоставить эти варианты по обобщенным показателям, учитывающим трудовые затраты на транспорт, и признать оптимальным тот вариант, при котором прирост продукции в народном хозяйстве за расчетный срок в единицу рабочего времени окажется наибольшим. Произведя расчеты величин, получаем коэффициенты экономичности вариантов Обобщенный показатель характеризует прирост продукции в народном хозяйстве на один приведенный человеко-день.

Комментарии запрещены.