Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Коррозионные повреждения металлических частей

К этому виду относятся весьма часто обнаруживаемые сквозные повреждения выхлопной системы двигателя — глушителей, коллекторов выхлопных труб и т. п. По результатам опроса частных владельцев автомашин в Великобритании выявлено, что при небольшом количестве против огололедных реагентов коррозия деталей и агрегатов автомашин наблюдалась почти в 2 раза реже, чем при использовании неингибированных реагентов — хлоридов. При этом коррозия кузова была обнаружена в 3,5 раза реже и составляла всего 6,5% всех контрольных машин, коррозия деталей выхлопной системы и тормозов почти в 2,5 раза реже и составляла соответственно 21,6 и 3% всех контрольных машин. Очевидно, так же изменилась и вероятность появления глубоких коррозионных язв. Известно, что в присутствии хлоридов черные металлы подвергаются язвенной (питтинговой) коррозии, причем одновременно увеличивается площадь и глубина коррозионного поражения металла. Следует отметить, что ни цинковое, ни алюминиевое покрытие, используемое для защиты выхлопной системы, не противостоит коррозионному воздействию хлоридов. Коррозия транспортных средств, которая не влияет непосредственно на безопасность движения и на окружающую среду, но отражается на внешнем виде автомашин и комфортных условиях их эксплуатации.

5-2ЙК. Были приняты те же методы испытаний, что и при определении агрессивности солей без ингибиторов, т. е. изучали коррозию стали (в работе были использованы обычная и декапированная кузовная сталь) под тонким слоем (пленкой) влаги, образованным изучаемыми растворами, и сочетание пленочной коррозии стали с полным погружением стальных образцов в соответствующие растворы при соотношении продолжительности первого метода испытаний ко второму, как 3:1. Температура испытаний 20°С, показатели коррозии — потери массы металла, площадь и глубина коррозионных поражений.

Комментарии запрещены.