Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Коррозия транспортных средств

Оказалось, что все использованные ингибиторы коррозии достаточно эффективны. Однако защитное действие фосфатов и нитрита кальция неодинаково, что объясняется различным механизмом ингибирования ими стали: фосфаты создают на поверхности металла фазовую пленку фосфата железа, а нитритионы менее плотную и толстую оксидную пленку, по-видимому, хемосорбционного происхождения. Соответственно фосфаты переводят питтинговую коррозию стали в присутствии хлоридов в равномерную, тогда как нитриты лишь уменьшают площадь и глубину коррозионных язв, не изменяя характера поражения металла. Однако даже такие концентрации ННК, которые недостаточны для полной защиты стали, способствуют снижению максимальной и средней глубины коррозионных язв. Испытания опытно-промышленной партии хлорида кальция, ингибированного 10%-ным ННК, проведены по комплексной методике, предусматривающей изучение этого реагента в лабораторных, полигонных условиях и на испытательном стенде. Последний представляет собой колесо, вращающееся по кругу от электродвигателя со скоростью 9-11 м/с. При этом реагент нанесли на образцы-свидетели из кузовной стали, закрепленные на специальном кронштейне за колесом.

Одну часть образцов отшлифовали, на другую часть нанесли царапины, третью часть наполовину защитили лакокрасочным покрытием. В заданные сроки испытаний образцы сняли и определили глубину, площадь коррозионных поражений и потери металлом массы. Результаты лабораторных, полигонных и стендовых опытов хорошо согласуются друг с другом и свидетельствуют о более низкой коррозионной агрессивности предложенного реагента (выпускается по технологии Научно-исследовательского института основной химии в виде неслеживающихся чешуек хлорида кальция с равномерно распределенным в каждой из них ингибитором ННК), чем хлорида кальция без ингибитора. Аналогичный вывод был сделан и из результатов осмотра машин и измерений, снятых с них образцов-свидетелей (аналогичных тем, которые были закреплены на стенде).

Комментарии запрещены.